МАРАФОН ПО АНАЛИЗУ НИШИ ДЛЯ ETSY
Шестой урок
от Анастасии Романовой
КАКИЕ ВЫВОДЫ НАДО СДЕЛАТЬ ПО ИТОГУ АНАЛИЗА НИШИ?
Итак, вы набрали исходную информацию! Это прекрасно!
Теперь ваша задача ответить себе на следующие вопросы:
1. Как товары больше продаются в вашей нише? Есть ли у вас такие товары? Как вы можете сделать именно эти товары еще круче?
2. Какие фото являются самыми продающими у конкурентов? Ваши фото лучше или нет? Что вы можете сделать, чтобы улучшить свои фото?
3. Есть ли у вас вилка цен, которую мы изучали в 4м уроке?
4. Есть ли у вас товары подходящие под среднетоповые цены? ( изучали это в 5м уроке)

ВАЖНО!
Будьте честны с собой! Задача этого марафона не вселить вам какую-то мнимую надежду на то, что в США можно продать хоть что и делать для этого ничего не надо.
Задача этого марафона ДАТЬ ВАМ РЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ ПРОИСХОДЯЩЕГО НА РЫНКЕ БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЙ И ПРЕУКРАС!
После ответа на эти вопросы вы сможете адекватно оценить свои шансы на успех на сайте ETSY.
УЧИТЫВАЙТЕ!
Если вы хотите построить бизнес, то это нормально, что вам надо как-то подкорректировать свой ассортимент!
ВЫ ХОРОШО ПОТРУДИЛИСЬ!ПОЛУЧИТЕ В ПОДАРОК ВИДЕО ПРО ОТСТРОЙКУ ОТ КОНКУРЕНТОВ!
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ В НАШЕЙ ШКОЛЕ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С КУРСОМ
Напомним, что задать свои вопросы по уроку вы можете в комментариях под постами:
Instagram https://www.instagram.com/p/CPGVvsChTsH
Вконтакте https://vk.com/wall-116846924_1328
Made on
Tilda