МАРАФОН ПО АНАЛИЗУ НИШИ ДЛЯ ETSY
Пятый урок
от Анастасии Романовой
Среднетоповая цена
Когда вы напишите магазин, вам надо будет проживать свои товары.А какие товары надо продвигать в первую очередь?
Обычно рукодельницы стараются продвинуть товары подороже, чтобы быстрее заработать, но дорогие товары всегда покупают реже, ЧЕМ ТОВАРЫ СРЕДНЕЙ ЦЕНЫ ИЛИ ТОВАРЫ НИЗКОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА.
Поэтому вам надо определить среднюю цену по топовой выдаче по тем тегам, которые вы подобрали во втором уроке.
Когда вы найдете конкретные цифры, вам надо задать себе вопрос: а у меня есть товар подходящий под этот тег по этой цене? Если нет, то его надо сделать.
Важный момент: это надо только тем, кто хочет иметь больше 5-7 продаж в месяц.
Зачем нам делать этот товар?
Чтобы в поисковой выдаче он смотрелся органично и имел не меньшие шансы на посещение клиентом, а уже из этого товара покупатель может пройти в ваш магазин и увидеть товары разных ценовых сегментов.
То есть эти товары будут как мостик в ваш магазин, ну или как входные двери.
Задание на сегодня!
Определить, есть ли у вас товары подходящие под выбранные теги и подходящие по среднегодовой цене по этим поисковым тегам.
Напомним, что задать свои вопросы по уроку вы можете в комментариях под постами:
Instagram https://www.instagram.com/p/CPGVvsChTsH
Вконтакте https://vk.com/wall-116846924_1328
В следующем уроке мы разберем:
Общие выводы по анализу ниши.

Made on
Tilda