Часто бывает такое, что мы торгуем только в одном ценовом сегменте, не делая никакую вилку цен - это ошибка. После сбора конкурентов вам надо высчитать среднеарифметический показатель в процентах по каждому сегменту. А потом применить его в своим товарам. Пример: Вы нашли только три магазина. Первый магазин: Сегментация до 10 долларов - 20% товаров. Сегментация 10-30 долларов - 50%. товаров. Сегментация более 30 долларов - 30% товаров.
Второй магазин: Сегментация до 10 долларов - 15% товаров. Сегментация 10-30 долларов - 70%. товаров. Сегментация более 30 долларов - 15% товаров.
Третий магазин: Сегментация до 10 долларов - 25% товаров. Сегментация 10-30 долларов - 55%. товаров. Сегментация более 30 долларов - 20% товаров.
Среднеарифметические показатели по сегментам: Первый сегмент до 10 долларов: (20+15+25)/3=20% Второй сегмент 10-30 долларов: ( 50+70+55)/3= 58,3% Третий сегмент более 30 долларов: (30+15+20)/3=21,7% Применяем анализ: Например в Вашем магазине планируется 40 товаров. Тогда: до 10 долларов должно быть 40*20%= 8 товаров 10-30 долларов должно быть 40*58,3%= 23 товара (округляем) более 30 долларов должно быть 40*21,7%= 9 товаров ( округляем) ЭТО ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА Соотнесите ее со своими товарами и ценами и поймете, каких товаров в каком ценовом сегменте вам не хватает.
ДЛЯ ТЕХ, КТО РАБОТАЛ С НАШЕЙ ТАБЛИЦЕЙ - СЕГМЕНТАЦИЯ СЧИТАЕТСЯ САМА:
Если не набрали 20 конкурентных магазинов, то для подсчета сегментации в таблицы надо провести некоторые манипуляции
Задание на сегодня! Посчитайте сегментацию и определите в каком ценовом сегменте вам не хватает товаров.