МАРАФОН ПО АНАЛИЗУ НИШИ ДЛЯ ETSY
Третий урок
от Анастасии Романовой
Поиск конкурентов на ETSY
Мы рекомендуем работать в таблице Excel - так удобно и больше наглядности, но Вы можете работать в любом удобном для себя редакторе. Или по старинке в блокнотике, если вам так удобно. Нам таблицу присылать не надо будет.
Скачать таблицу можно по ссылке
https://drive.google.com/drive/folders/1s8F3jkN6yr...
ВАМ НАДО ИМЕННО СКАЧАТЬ СЕБЕ ТАБЛИЦУ! После открытия Сохранить как копию себе и тогда таблица будет корректироваться.
Корректировать не скачав - вы не сможете!

( по ссылке вы найдете 2 таблицы - они одинаковые, разница только в версии Excel)

Когда вы заполните эту табличку Вам надо ответить на ряд вопросов (ДЛЯ СЕБЯ, НАМ СДАВАТЬ ЭТИ ОТВЕТЫ НЕ НАДО):
- Какая сегментация по ценам должна быть в вашем магазине?
- Из какого сегмента вам не хватает товаров?
- Какие фото самые продающие в вашей нише? Что эти фото объединяет?
- Чем ваши фото лучше/хуже, чем фото конкурентов? Какие идеи фото вам понравились?
- Как можно отстроиться от конкурентов по фото?
- Какие товары продаются больше всего? Есть ли у вас аналоги в магазине? Сравнимы ли ваши цены с ценами конкурентов на самые популярные товары? Что вы можете сделать, чтобы конкурировать с этими магазинами?



Задание на сегодня!
Вам надо найти 20 магазинов, учитывайте, что в некоторых нишах не будет возможности найти столько конкурентов.

Напомним, что задать свои вопросы по уроку вы можете в комментариях под постами:
Instagram https://www.instagram.com/p/CPGVvsChTsH
Вконтакте https://vk.com/wall-116846924_1328
В следующем уроке мы разберем:
Ценовая сегментация товаров

Made on
Tilda